Мидлсекс
Мидлсекс является историческим графством Великобритании, которое образует западный и северный округа Лондона. В XII веке округ не имел особого значения в жизни города, но уже с XVII века земля по обеим сторонам Темзы стала застраиваться роскошными особняками лондонской знати. В XIX веке в Мидлсексе уже были свои промышленные предместья, а в 1965 году графство подверглось расформированию. Название округа буквально переводится как "территория саксов", указывая на изначальный состав населения, которое существовало в Мидлсексе задолго до его образования.
С самого начала своего существования, из-за торговых связей экономика графства напрямую зависела от Лондона Сити. Именно из Мидлсекса поступали разные товары, такие как скот, сено, зерно и стройматериалы. В 1839 году сельскохозяйственная деятельность округа сменилась на строительную деятельность, из-за постройки железнодорожных линий метро. Через Мидлсекс проходила линия метро в Виндзор, обеспечивая рабочий класс транспортом до центра. По завершении первой мировой войны графство привлекло к себе внимание большим количеством свободных рабочих мест, благодаря чему население округа в 1951 году достигло своей рекордной точки.
К концу XIX века Лондон разросся по всему графству, такому ускорению способствовал процесс распространения линий метро, занявших почти всю территорию округа. В Мидлсексене было своего устоявшегося центра, например, суд присяжных и практически вся администрация графства заседали в Лондон Сити. Герб округа изначально состоял из трех кинжалов, изображенных на красном полотне, но в 1910 году был подкорректирован: над саксонским оружием появилась корона. Разработал новый герб полковник и мировой судья Мидлсекс Отли Пари, специалист в области военных знаков отличия.
После Второй мировой войны население графства принялось стабильно расти, многие жители со всего Лондона перебирались в округ в поисках рабочих мест. В 60-х годах XX века численность жителей Мидлсекса достигло нужной отметки, достаточной для того, чтобы присвоить графству статус боро (административно-территориальной единицы). В 1963 году парламентом был принят закон о лондонском самоуправлении, который вступил в силу первого апреля 1965 года. В том же году по решению Королевской комиссии Мидлсекс вошел в состав Лондон Сити и стал неотъемлемой его частью.
С самого начала своего существования, из-за торговых связей экономика графства напрямую зависела от Лондона Сити. Именно из Мидлсекса поступали разные товары, такие как скот, сено, зерно и стройматериалы. В 1839 году сельскохозяйственная деятельность округа сменилась на строительную деятельность, из-за постройки железнодорожных линий метро. Через Мидлсекс проходила линия метро в Виндзор, обеспечивая рабочий класс транспортом до центра. По завершении первой мировой войны графство привлекло к себе внимание большим количеством свободных рабочих мест, благодаря чему население округа в 1951 году достигло своей рекордной точки.
К концу XIX века Лондон разросся по всему графству, такому ускорению способствовал процесс распространения линий метро, занявших почти всю территорию округа. В Мидлсексене было своего устоявшегося центра, например, суд присяжных и практически вся администрация графства заседали в Лондон Сити. Герб округа изначально состоял из трех кинжалов, изображенных на красном полотне, но в 1910 году был подкорректирован: над саксонским оружием появилась корона. Разработал новый герб полковник и мировой судья Мидлсекс Отли Пари, специалист в области военных знаков отличия.
После Второй мировой войны население графства принялось стабильно расти, многие жители со всего Лондона перебирались в округ в поисках рабочих мест. В 60-х годах XX века численность жителей Мидлсекса достигло нужной отметки, достаточной для того, чтобы присвоить графству статус боро (административно-территориальной единицы). В 1963 году парламентом был принят закон о лондонском самоуправлении, который вступил в силу первого апреля 1965 года. В том же году по решению Королевской комиссии Мидлсекс вошел в состав Лондон Сити и стал неотъемлемой его частью.
|